Элиотт Бриндл - обычный офисный клерк, каких миллионы. Законопослушный тихоня. Карьера не удалась, зарплата копеечная. Зато расходов - выше крыши. Надо и за дом престарелых для отца платить, и умственно отсталому брату лечение обеспечить. Короче, никакого просвета.
И вдруг раздается телефонный звонок: бодрый голос сообщает, что Бриндла выбрали для участия в игре, где финальный приз измеряется цифрой с шестью пулями.
Правила просты: за 36 часов нужно выполнить 13 заданий. Награда за каждое последующее возрастает в разы. Остановиться можно в любой момент, но тогда игрок теряет все...
Первые два задания просты - убить муху и съесть ее - а вот каждое последующее требует ловкости, находчивости, сноровки. Каждое все более абсурдно и более жестоко. Игроку приходится переступать через общественные условности, приходится ломать себя. Притащить труп в кафе и заказать ему чашку кофе способен разве что полный отморозок, но Элиотту приходится таким стать. Впрочем, это еще не самое страшное, на что придется пойти, если хочешь выиграть...
Беда большинства триллеров и фильмов ужасов - шаблонность. Еще не дойдя до середины зритель знает, что будет в конце. Удивить или напугать с каждым разом становится все сложнее. Здесь же сценаристы проявили фантазию, зрителю точно не придется скучать, следя за похождениями героя, а уж угадать, какое испытание будет следующим тем более не получится...
Кто стоит за игрой? Очевидно, сильные мира сего. Какова их цель? Доказать, что в чудовище можно превратить любого, вопрос лишь в цене. Вопрос лишь в том, сколько стоит совесть. «Я то уж точно не продамся» - скажет условный Вася Пупкин. Но не до тех ли пор, пока не предложат хорошую цену?
«И не введи нас во искушение» - просят люди бога уже многие столетия. Наверное, не зря просят.
И вдруг раздается телефонный звонок: бодрый голос сообщает, что Бриндла выбрали для участия в игре, где финальный приз измеряется цифрой с шестью пулями.
Правила просты: за 36 часов нужно выполнить 13 заданий. Награда за каждое последующее возрастает в разы. Остановиться можно в любой момент, но тогда игрок теряет все...
Первые два задания просты - убить муху и съесть ее - а вот каждое последующее требует ловкости, находчивости, сноровки. Каждое все более абсурдно и более жестоко. Игроку приходится переступать через общественные условности, приходится ломать себя. Притащить труп в кафе и заказать ему чашку кофе способен разве что полный отморозок, но Элиотту приходится таким стать. Впрочем, это еще не самое страшное, на что придется пойти, если хочешь выиграть...
Беда большинства триллеров и фильмов ужасов - шаблонность. Еще не дойдя до середины зритель знает, что будет в конце. Удивить или напугать с каждым разом становится все сложнее. Здесь же сценаристы проявили фантазию, зрителю точно не придется скучать, следя за похождениями героя, а уж угадать, какое испытание будет следующим тем более не получится...
Кто стоит за игрой? Очевидно, сильные мира сего. Какова их цель? Доказать, что в чудовище можно превратить любого, вопрос лишь в цене. Вопрос лишь в том, сколько стоит совесть. «Я то уж точно не продамся» - скажет условный Вася Пупкин. Но не до тех ли пор, пока не предложат хорошую цену?
«И не введи нас во искушение» - просят люди бога уже многие столетия. Наверное, не зря просят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий