понедельник, 16 ноября 2015 г.

Fallout 4: долгое ожидание - серьезное разочарование.

Продолжение классической постапокалиптической РПГ геймеры ждали долгих семь лет. Технологии за это время сильно шагнули вперед, поэтому можно было надеяться, на прорыв, на переворот, на нечто крышесносное.
Четвертый Fallout действительно удивил, но минусов, на мой взгляд дилетанта, просмотревшего примерно 15 часов летсплея, в новой части куда больше, чем плюсов.

Из старого движка разработчики выжали все, что можно. Пустоши выглядят великолепно. Можно бродить сутками и наслаждаться видами, не опасаясь, что пейзажи наскучат. Но такое качество картинки и внимание к деталям требуют топовую видеокарту, серьезный процессор и 8, а лучше 16 гигов оперативки на борту.

Любителям пострелять работенки прибавилось: интеллект у монстров заметно вырос и теперь, стоит чуть зазеваться, противник тут же наваляет по первое число. Умереть пять раз за три минуты? Легко. А значит, стоит подумать о тактике боя, о том, какое оружие с собой носить.
Боевая система отработана так, что даже силовая броня, доступная игроку с самого начала не делает его суперменом.

А теперь о том, что должно было бы стать фичей, но напрочь убило атмосферу. Система крафта и создание поселений.
Оружия и брони в игре море, причем, каждую «стрелялку» или элемент брони можно улучшить десятком способов. Но это значит, что заниматься этим вам придется часами, если вы реально захотите соорудить «вундервафлю».
Теперь вы можете заботиться о процветании поселений, обустраивать их -эдакий Сим-сити в рамках постапокалипсиса - но если поставите цель построить нечто большее, чем деревеньку из пары-тройки домиков, вам не остается времени ни на что другое, кроме как носиться по пустошам в поисках всякого хлама, дабы добыть медь, алюминий, керамику, стекло или еще чего-нибудь нужное.

Четвертый Fallout превратился в помесь «Бордерлендс» и «Майнкрафт», но не это самое печальное. Betesda, похоже, совсем забыла, что делает РПГ. Диалоги ужасно скучны, квесты сляпаны по типу «подите туда-то и убейте там всех, а потом сходите в другое место и снова убейте. Для разнообразия можете прихватить вот отсюда вот эту фиговину и перенести ее вот сюда, нажать вот на эту кнопочку»

Что в итоге? Прохождение я планирую смотреть и далее, потому как мир очень красив, а интересных киноновинок в ближайшее время не наблюдается, но игрушку вы не купил, даже если бы имел подходящее железо. Но так то я :)
За три дня четвертая часть продалась в количестве 12 000 000 штук, а значит, игрокам того и надо было, значит разработчики угадали с новациями.
Потому всем купившим Fallout 4 желаю приятного геимплея все те 400 часов, которые вам обещаны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий